Catilinarische Existenz
Грелль влюблён в Себастьяна.
Игра с аниме-клише хороша: "нетрадиционно ориентированного" вида не то юноша, не то девушка на поверку оказывается ни тем, ни другим. Это ещё один демон, сущность, изначально лишённая пола. Ведь "мужчину и женщину сотворил их" относится к нам, людям, плотским существам, а ангелы бесполы. У них и тел изначально нет, они лишь носят их, как нестабильную одежду.
Грелль влюблён в Себастьяна - так, что готов на кусочки его разрезать. Это не сарказм, у Грелля правда любовь такая. Он же демон. Два вида демонической любви: либо оно мечтает сожрать, растерзать, уничтожить любимого человека, либо превратить в такого же беса, чтобы вместе гореть в аду, вечно. Второй сорт любви достался от Грелля мадам Ред, и она его не пережила. Как только Грелль увидел, что она как была, так и осталась простой смертной бабой, даже и на любовь способной, он разочаровался в ней - и тыць бензопилой.
Интересно, почему Себастьян так себя не ведёт? Почему по нему не видно, что это ходячее зло, а видно нечто совсем другое - достойное и красивое существо? Он слишком долго прожил человеком?
Игра с аниме-клише хороша: "нетрадиционно ориентированного" вида не то юноша, не то девушка на поверку оказывается ни тем, ни другим. Это ещё один демон, сущность, изначально лишённая пола. Ведь "мужчину и женщину сотворил их" относится к нам, людям, плотским существам, а ангелы бесполы. У них и тел изначально нет, они лишь носят их, как нестабильную одежду.
Грелль влюблён в Себастьяна - так, что готов на кусочки его разрезать. Это не сарказм, у Грелля правда любовь такая. Он же демон. Два вида демонической любви: либо оно мечтает сожрать, растерзать, уничтожить любимого человека, либо превратить в такого же беса, чтобы вместе гореть в аду, вечно. Второй сорт любви достался от Грелля мадам Ред, и она его не пережила. Как только Грелль увидел, что она как была, так и осталась простой смертной бабой, даже и на любовь способной, он разочаровался в ней - и тыць бензопилой.
Интересно, почему Себастьян так себя не ведёт? Почему по нему не видно, что это ходячее зло, а видно нечто совсем другое - достойное и красивое существо? Он слишком долго прожил человеком?
Калечит. Они оба, С. и Грелль, то и дело отмечают, что их способности "заржавели". Какое западло, а - чтобы стать лучше, надо отказаться от тех немногих преимуществ, которые твои по праву и всегда были твои, без которых ты себя не мыслишь.
Жаль будет, если Себастьяну не удастся остаться на земле достаточно долго, чтобы измениться бесповоротно. Это такой шанс на спасение!
Зубы - это антураж.
Там было чему вставать?
Вообще-то у Грелля есть ум. Умишко, достаточный для сохранения своей шкуры в определённой целости. Он догадался, что сразу после истории с куклами надо бежать. Не сделал самую напрашивающуюся глупость, несмотря на страстное желание её сделать.
Ну да. Но он все-таки чокнутый.
В семье не без "урода".
Да. Там, в общем, и знать нечего, кроме природы - личностей-то у них нет. Клод заметил как раз отклонение от природы. Интересно, он, когда обратно в ад попал, настучал на Себастьяна сатане или кто там у них за гестапо?
Про ад - пожалуй, да. Он не показан. Но демоны должны ведь откуда-то приходить, а самая первая сцена в этом аниме, заключение контракта между Сиэлем и демоном - там всё очень ортодоксально: Бог, вера, отступничество трактуются прямо по катехизису. Это Ханна потом говорит Алоису, что его братик обрёл в ней покой и желает, чтобы Алоис к ним присоединился - но у Ханны есть отличная причина соврать. Дьявол всё-таки - отец лжи.
Мне кажется, что самым-самым демоном вообще является Ханна. В ней есть все от демона. И она явно сильнее, что Себастьяна, что Клода, ведь в каком-то смысле является противоположностью Святого Грааля. Оболочка для меча, оболочка для силы демона, а значит и его сущности. Она, как демон, совершеннее обоих мужчин.
Nadia Yar, я тоже.
users.livejournal.com/_lapochka/833820.html?thr...
Мило.)
Демоны не обязаны врать.
Но могут. У Ханны есть мотив - она хочет сожрать ещё одну душу.
Но если она действительно прониклась этим малышом, то это было скорее не желание просто сожрать душу. А удовлетворить желание... или скорее смертельный голод брата Алоиса. Хотя, кто ее знает. Женщины более чем коварны.
Мне кажется, любовь Грелля к Себастьяну не больше, чем игра и развлечение для Грелля. Тут даже как-то символично смотрится то, что в заставках Грелля показывают, сидящим в окружении кукол героев аниме: ему было скучно и он придумал себе мадам Ред, играя при ней роль нервного мальчика с суицидальными наклонностями :p, когда же увидел развлечение покруче в лице Себастьяна, мадам Ред была тут же отброшена. Вы очень интересно описали то, как Себастьяну нравится его игра в дворецкого, от деталей и до образа в целом, и, имхо, точно так же Грелль от скуки вечного существования развлекается своим «актерством»: то у него один образ, то другой, и он постоянно в поиске благодарных зрителей, а Себастьян реагирует - раздражается, в отличие от непробиваемого Т. Спирса, к примеру, и это еще больше забавляет Грелля.
Что же до искреннего желания разорвать на кусочки, опять же имхо, а вот в эти моменты Грелль уже настоящий- красная смерть, это его сущность ( в манге, говорят, упоминается,что жнецы это отдельный вид существ) и в этой сущности прописано противостояние демонам, иногда, как в случае Т.Спирса ,доходящая до отвращения к демонам. Уильм брезгует пожать Себастьяну руку, называет паразитом, живущим при человеке, для шинигами демоны- воры, крадущие души.
А как же беспросветная скука?
Уильям брезгует пожать Себастьяну руку
И дает визитку. Зачем это, по-Вашему?
Себастьян интересный и действительно опасный противник, там ему не до скуки.
И дает визитку. Зачем это, по-Вашему?
Это вопрос к создателю манги, где Уильям своей косой визитку протягивает, потому что руку демону в жизни не подаст, о чем в первоисточнике говорит при каждой стычке с Себастьяном. Имхо, для Уильяма это способ представиться и не более, формальность, соответствующая статусу.
Не могу согласиться насчёт Грелля. Грелль не развлекается актёрством - он им живёт. Это его модус вивенди, он живёт только в такой форме, у него нет истинной личности (потому что морда скалящегося тролля - не полноценная личность). Грелль вообще не шибко умный и не сложный парень, он довольно-таки наивен и простодушен. Его любовь вся одинаковая - неглубокая, яркая и броская, как солнечный зайчик. Понятно, что никаких тайных страшных душевных страданий по Себастьяну там нет, Грелль и вспоминает о нём только когда видит. Никаких других чувств у Грелля нет, именно поэтому он так отходчив.
Я недавно пролистала мангу, потому что надеялась, что там может быть больше информации о жнецах, чем в аниме, впечатление в результате складывается такое, что Уилл на сделку с демоном не пойдет ни за что: там был момент, когда ночью Себастьян направился выполнять приказ хозяина и столкнулся с Уиллом, который как раз патрулировал ту территорию. Диалог был примерно из серии:
- Я говорил тебе, чтобы ты не смел показываться без своего хозяина?
- Давай заключим сделку: ты даешь мне час времени, а я обещаю, что больше никогда не буду поглощать души на территории, находящейся в твоем ведении.
Уильям отказывается и опять произносит речь про коварных созданий, которые окутывают «жертву сладкими словами, чтобы утащить во тьму». Демоны, имхо, все-таки прямые противники шинигами, хотя бы потому, что мешают тем выполнять свою работу, но, если другие действительно воспринимают демонов довольно спокойно, то у Уильям, похоже, просто на дух их не переносит. Интересно было почему, но манга ничего на этот счет не рассказала.
Это его модус вивенди, он живёт только в такой форме, у него нет истинной личности (потому что морда скалящегося тролля - не полноценная личность). Грелль вообще не шибко умный и не сложный парень, он довольно-таки наивен и простодушен.
Эх, это очень похоже на правду, но мне как зрителю, конечно очень бы хотелось, чтобы Грелль был кем-то более содержательным и сложным,ч ем то, что видно на поверхности. Любопытно еще, что во втором сезоне Грелль хоть и отрицает, что выступает союзником Себастьяна, но все же явно на его стороне в конфликте с Клодом.