Catilinarische Existenz
К nadiayar.diary.ru/p222232024_gonite-ego-nasmeha...
Тут и там споры, как под копирку —
Собеседницы зря мечут жемчуг. Нынешний феминизм фашистское тоталитарное движение, жечь книги — одно из любимых занятий подобных групп. Пусть их, пока они жгут только то, что купили сами. Пусть устраивают костры из книг своего кумира, вокнутого английского русофоба. Ведь это хорошие книги.
"Коралина", "История с кладбищем", "Американские боги" и "Океан в конце дороги" — рекомендации всем любителям чтения и просто классные вещи. Феминистки их не достойны. Не достойны и посредственных книг, и даже плохих, если там есть хоть что-нибудь человеческое. У феминисток просто не должно их быть. Разве люди, готовые приговорить любимого писателя без доказательств и даже против имеющихся доказательств его невиновности, заслуживают интересных книг? Конечно, нет. Нельзя оставлять прогрессивно-вокнутым ничего хорошего. В том, что фемло позволяет себе читать, не должно быть ни капли таланта. Пусть автофикшен читают пера "систёрок" про женскую половую орган_ку, вышивающую в аду. Ничего больше им не положено.
Тут и там споры, как под копирку —
Феминистка: Я так любила книги Геймана, а оказалось, он насильник. Меня эти книги когда-то от суицида спасли, но теперь сожгу!
Собеседница: Погоди жечь, книги не виноваты, они живут в твоём сознании отдельно от автора-мудака. И вообще, автор мёртв! [Вытаскивает из-под кровати Барта, Фуко и средневековую традицию, пытаясь убедить феминистку пощадить потрёпанные томики.]
Собеседницы зря мечут жемчуг. Нынешний феминизм фашистское тоталитарное движение, жечь книги — одно из любимых занятий подобных групп. Пусть их, пока они жгут только то, что купили сами. Пусть устраивают костры из книг своего кумира, вокнутого английского русофоба. Ведь это хорошие книги.
"Коралина", "История с кладбищем", "Американские боги" и "Океан в конце дороги" — рекомендации всем любителям чтения и просто классные вещи. Феминистки их не достойны. Не достойны и посредственных книг, и даже плохих, если там есть хоть что-нибудь человеческое. У феминисток просто не должно их быть. Разве люди, готовые приговорить любимого писателя без доказательств и даже против имеющихся доказательств его невиновности, заслуживают интересных книг? Конечно, нет. Нельзя оставлять прогрессивно-вокнутым ничего хорошего. В том, что фемло позволяет себе читать, не должно быть ни капли таланта. Пусть автофикшен читают пера "систёрок" про женскую половую орган_ку, вышивающую в аду. Ничего больше им не положено.
Увы. Так истощилась в другой интернет-беседе с конфликтным фоном, что только киваю дистанционно.
Но раньше считалось, что лучшее перевешивает и что необходима "милость к падшим". Сейчас, в просвещенный век, милосердие не в моде. Точнее, в моде, но только по отношению к сказочным злодеям, а не к живым людям.
Чем ничтожнее человек (как в собственных глазах, так и объективно) - тем меньше в нем милости к падшим, потому что на фоне осужденных падших сам он выходит состоявшимся хотя бы на основании выбранной колеи. И суждение его правильно, ибо оно верно.
Treismor Gess, как-то да. Сейчас ходить строем и дружно кидать камнями любят не меньше, чем в 1930, только униформа в радугах.
О! Хочу ответить на комментарий другому человеку)) Со времён ВОВ сильно снизилось качество людей, хотя цена отдельной жизни, казалось бы, выросла. Но это, видимо, не связанные друг с другом величины.
Как раз, считаю, прямо связанные. Если важна каждая отдельная жизнь любого совершенно человека, не важно, каков он, что из себя преставляет, что делает и не делает - и вообще, оценивать его не следует, ведь все субъективно - то, следовательно, и МОЯ жизнь (бесполезная и глупая) и сам я (никто с претензией) - чрезвычайно ценен сам по себе, на основании только рождения, и ни судить меня, ни спрашивать с меня, ни ждать от меня чего-то, ни тем более наносить мне урон НЕЛЬЗЯ.
Я вижу тут последствия "инклюзивности", при том, что частная жизнь людей и правда ценна, люди разные, и гуманизм никто не отменил. Но вот так повернулось хорошее, когда стало массовым и выгодным
Вот это, может быть. Они же всерьёз верят, будто родители и бабки-деды вложили в них полжизни и общество обеспечило им ресурсы "ради меня самого, чтобы я свободно самореализовался, такой никому ничего не должный". Они в самом деле так думают.
Они в самом деле так думают.
увы