Catilinarische Existenz
Спиди внезапно решила, что Дыма может быть как-то опасен для её одномесячных котят, и злобно на него напала. Добрейший Дыма, ни разу в жизни не обидевший котёнка, мог бы её прибить, но он её любит, поэтому просто спасался бегством. С тех пор Спиди с Томасиной и котятами сидят в отдельной комнате. Сегодня попыталась снова свести всех вместе, но нет, Спиди не сменила гнев на милость — ищет глазами Дыму, распушивается, рычит.
А ведь места много. Квартира большая, казалось бы, делить нечего. А она вот как.
А ведь места много. Квартира большая, казалось бы, делить нечего. А она вот как.
не она одна) Валькирия ко мне окончательно пришла, когда ее бывшие хозяйки решили оставить себе одного из ее котят. Мальчик подрос, и мама решила, что он может быть опасен для ее новых детей. Правда. я сильно подозреваю, что точку в окончательном решении вопроса ставил не только подросший кот, но и люди - как-то уж слишком явно Валькирия боится мужчин. Просто влипает в ступеньки в подъезде, если рядом проходит кто-то мужского пола. При этом женщин не боится вовсе, даже если они на нее шикают. Но взрослый кот дома, пусть и свой же ребенок, все-таки внес свои пять копеек.
Хотя вот у бабушки кошка Ёшка вполне спокойно уживалась со своим взрослым сыном Пушком. Он даже пытался пристроиться к молоку, когда у нее новые котята появлялись. Тогда она его отгоняла, конечно. А в остальное время - мир, дружба, жвачка.
Спиди ему не мать. Дыма - сын Муси, которая его любит, а Спиди спасёныш из отпуска, старше его на пять месяцев. Она его любила, пока молодой был, и только когда заматерел - пять лет ему сейчас - стала вдруг гнать от котят. Хотя он не даёт к тому ни малейшего повода, ласковый добрячок.