Catilinarische Existenz
это то, что сделали с Кэрол и Риком в конце шестого сезона "Ходячих мертвецов". С Кэрол процесс занял пару серий, а Рика сценаристы "поломали" в последние 20 минут. Безосновательное превращение сильных героев в то ли психов, то ли жидкое говно, кажется, воспринимается сценаристами как кульминация, итог морального конфликта. Сразу видно нутро самих сценаристов, да. Я буквально чуть не заорала "Руки прочь от Кэрол, суки!" У таких сценаристов персонажей надо просто отбирать, чтобы не портили.
С Кэрол это, конечно, не первое странное превращение. Её трансформация из забитой домохозяйки в опаснейшую рациональную психопатку тоже чистая фантастика, но её легко принять, потому что из слабой и малоинтересной героини получилась сильная и очень интересная. Когда персонаж становится интереснее, красочнее, это всегда хорошо, и зритель простит нелогичность. У Рика тоже был слом, и не один, но то были верибельные сломы, которые логично вытекали из его характера и правильно зарастали. Но финал шестого сезона...
Надеюсь, сериал закончат сезона максимум через два-три, чтобы можно было досмотреть сквозь фейспалм и закрыть гештальт.
Ниган - УГ, причем УГ пафосное и болтливое. Урезать бы его речь раза в три, стало бы получше, а так не понимаю я популярности персонажа. Не по душе мне Ниган. И неверибелен он от слова совсем, не мог бы такой человек оставить Рика в живых после резни в лагере "спасителей". Он должен был бы показательно казнить такого врага и хотя бы пару его помощников просто для того, чтобы не утратить авторитет и власть. В повести Николая Шпырковича "Злачное место" - тоже зомби-апокалипсис, Эпоха мёртвых - есть такой персонаж Хан, вожак аналогичной банды, который попадает в такую же ситуацию, как Ниган: в одной из "подшефных" деревень убили троих его бандюков. Хан и его реакция намного реалистичнее и страшнее. "Деревня убила моих людей, она умрёт. Вся." Таки ж русский постап гораздо лучше американского, это факт. Он куда верибельнее.
С Кэрол это, конечно, не первое странное превращение. Её трансформация из забитой домохозяйки в опаснейшую рациональную психопатку тоже чистая фантастика, но её легко принять, потому что из слабой и малоинтересной героини получилась сильная и очень интересная. Когда персонаж становится интереснее, красочнее, это всегда хорошо, и зритель простит нелогичность. У Рика тоже был слом, и не один, но то были верибельные сломы, которые логично вытекали из его характера и правильно зарастали. Но финал шестого сезона...

Ниган - УГ, причем УГ пафосное и болтливое. Урезать бы его речь раза в три, стало бы получше, а так не понимаю я популярности персонажа. Не по душе мне Ниган. И неверибелен он от слова совсем, не мог бы такой человек оставить Рика в живых после резни в лагере "спасителей". Он должен был бы показательно казнить такого врага и хотя бы пару его помощников просто для того, чтобы не утратить авторитет и власть. В повести Николая Шпырковича "Злачное место" - тоже зомби-апокалипсис, Эпоха мёртвых - есть такой персонаж Хан, вожак аналогичной банды, который попадает в такую же ситуацию, как Ниган: в одной из "подшефных" деревень убили троих его бандюков. Хан и его реакция намного реалистичнее и страшнее. "Деревня убила моих людей, она умрёт. Вся." Таки ж русский постап гораздо лучше американского, это факт. Он куда верибельнее.
Как сказал Лимонов, "У нас апокалипсическое видение мира в каждом мужике, а у них – редко у кого." Взять хоть сериал "Сосны", я так и не поняла, почему главные герои занимались какой-то ерундой - воевали за власть, промывали мозги оставшимся людям вместо того, чтобы осваивать территорию и организовать необходимые производства. С самого начала стало ясно одно - человеческий материал подкачал.
Например, как раз для того, чтобы не осваивать производства? Это трудная работа на всю жизнь, а тем, кто там стал воевать, работать сильно не хотелось, им бы панувати, а работают пусть другие?
("Сосны" я не смотрела.)
Если в двух словах - жил-был ученый, который вычислил, что за тысячу лет человечество подвергнется мутациям, которые уничтожат нас как разумный вид. Естественно, как любой Кассандре, ему не верили и высмеивали. И тогда он решил сделать что-то типа Ковчега. Он нашел немного единомышленников и собрал коллектив, собрал много ресурсов, напохищал три тысячи человек с полезными профессиями, заморозил всех, включая себя, и поставил таймер. Через тысячу лет просыпается - натурально, людей нет, одни мутанты с острыми зубами. Он с помощниками отстроили небольшой городок, обнесли стеной и разморозили первую треть людей. Только они не захотели бороться за выживание цивилизации - начались беспорядки, разбой, массовые убийства и самоубийства. В общем, эксперимент провалился.
Когда он разморозил вторую треть, то не сказал им ничего.
В итоге получилось крошечное полицейское государство, в котором граждане не понимают, что здесь делают и почему их здесь держат, почему нельзя покинуть город и вернуться домой, но молчат из страха. Везде камеры, Большой брат смотрит на тебя, если кто-то пытается покинуть город или слишком много вынюхивает, его прилюдно казнят.
И единственные, кто знает, что происходит на самом деле - дети. В школе им рассказали все, и они молчат, скрывая правду от родителей. Детская психика пластична, к тому же многие из них уже родились здесь, и никогда не видели двадцатого века , никогда не жили в мире, полном людей. Им норм, они готовы отвоевывать Землю назад. Они не будут кончать с собой из-за того, что мира, в котором мы живем, больше нет. Им не страшно жить.
Ученый называет их своим Первым поколением, это на них он возложил новые надежды на выживание вида. Он ждет, пока они вырастут, и старается пока поддерживать порядок и увеличить воспроизводство.
А потом он делает ошибку. Размораживает главного героя, чтобы тот помог ему работать с населением. ГГ - спецагент, у него есть нужные навыки, и он было соглашается помочь ученому улучшить общество, решить проблему с необходимостью тотального контроля, найти другой вариант поддержки порядка.
А вместо этого рассказывает людям правду и вешает всех собак на ученого. Этот человек вам лгал. Давайте его свергнем.
Вот этого я понять не могла - зачем, когда общество на грани выживания, окруженное враждебной средой, и держится только на вертикали власти, пытаться разрушить эту вертикаль власти. Это ваще ни разу не время для революции. И учитывая судьбу первой партии людей, рисковать гибелью второй, рассказав правду и им - не слишком ли? Ради чего? Зачем бороться за власть, когда речь идет о выживании?
зачем, когда общество на грани выживания, окруженное враждебной средой, и держится только на вертикали власти, пытаться разрушить эту вертикаль власти. Это ваще ни разу не время для революции. И учитывая судьбу первой партии людей, рисковать гибелью второй, рассказав правду и им - не слишком ли? Ради чего? Зачем бороться за власть, когда речь идет о выживании?
Затем, что на сериал с другим сюжетом не дадут денег, снимать можно только деструктивный бред, максимально загаживающий мозги зрителю. Рамки узкие, как в СССР примерно, только на свою идеологию. При описанном сюжете надо обязательно соврать зрителям, будто это самое восстание не ставит под угрозу выживание, будто оно священно потому что истинно, и так далее. Захочешь снять что-то не глупое и не лживое - не дадут. Просто не профинансируют.
Вот да. Священная корова Свободы (тм). Ребята, вы в бутылочном горлышке, вам нужно размножаться, отвоевывать землю, добывать ресурсы, строить заводы, воссоздавать культуру. РАБОТАТЬ. Много работать. В течение многих поколений. Какая нафиг борьба за свободу слова?
В общем, очень скоро я поняла, что ученый ошибся с выбором человеческого материала. Надо было брать русских.
Но с т. з. Голливуда русские и китайцы не люди. Про них там такой сериал не снимут.
РАБОТАТЬ. Много работать.
Это продюсерам-манагерам лениво, и офисота смотреть такой сериал не захочет. Значит, в любом сериале в топку работу, все на майдан!