Catilinarische Existenz
03.01.2017 в 23:11
Пишет  resident trickster:

обо всем


тут еще есть

URL записи

Кстати, планирую фик о нём. Персонаж это более-менее слитый, и у меня что-то зачесались пальцы исправить.

@темы: Звёздные Войны

Комментарии
27.02.2017 в 18:49

i commend my soul to any god that can find it.
Вам тоже показалось подозрительным, что человек, весьма опытный в военном деле, не раз участвовавший в операциях, не стал бы трепаться с врагом?
27.02.2017 в 21:59

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, легче было бы сказать, что в его поведении не подозрительно и не отдаёт сценарными поддавками))
28.02.2017 в 07:55

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, живой Кренник - лишняя головная боль, ага. Спасибо новеллизации за его мысли. Одна из лучших и ярчайших смертей, ну
28.02.2017 в 18:06

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, его смерть в фильме мне куда больше понравилась. От этого и отталкиваюсь.
01.03.2017 в 18:24

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, мне понравились его мысли последние. Эдакое напоминание о его человечности
02.03.2017 в 07:01

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, это где "Orson Krennic, advanced weapons research director and father of the Death Star, died alone on Scarif, screaming in fury at Galen Erso, at Jyn Erso, at Wilhuff Tarkin, and at all the galaxy"? На мой вкус, идиотское перевирание одной из немногих удачных сцен в фильме просто для того, чтобы пнуть "плохого" персонажа побольнее. Райтеры-пропагандоны всегда считают, будто персонажи сделаны для того, чтобы их гладить или пинать. Они не имеют понятия о литературных целях.
02.03.2017 в 08:59

Nadia Yar, согласен.
Но догадаться по памяти, лежа раненным и смотря на ЗС на горизонте, где в этой ЗС дырка - это круто, имхо)
02.03.2017 в 09:55

Catilinarische Existenz
tsepesh, но крайне неправдоподобно, Кренник ведь не инженер. Эта догадка нужна новеллизатору для пинка, а у диснея просто мозгов нет, чтобы такое вычеркнуть, да и цели издать приличную книжку нет тоже.
02.04.2017 в 11:39

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, эм. Кренник как раз инженер. И архитектор. И вообще переучивался, чтобы в оружии разбираться
02.04.2017 в 12:42

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, спасибо за уточнение. Я-то диснеевских книг не читала, только кино смотрю и отдельные моменты из новеллизации. В кино мне сцена смерти Кренника понравилась, там вообще сильный финал, в отличие от всего, что показывают до концовки.
02.04.2017 в 13:19

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, в книге эта сцена не менее цепляющая. Она, во-первых, показывает, в который раз, перевернутые вверх дном приоритеты Кренника, показывает, какое место в его жизни занимает Гален. Самое главное, что мне понравилось в новеллизации Изгоя, кроме подбухивающего по пути на Иду Кренника так это его мысли: «Whoever she was, Galen had selected her to be his vengeance from beyond the grave—turned her into his weapon. Krennic wanted to scream at Erso, to rage at the injustice of a dead man placing fresh obstacles in his path. You were a hypocrite and a coward in life. There is no changing that now!». И, конечно же, противопоставление двух фраз: Krennic was not a military man at heart и, буквально тут же, Orson Krennic was going to war.

Та самая сцена
02.04.2017 в 13:23

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, и еще чуть-чуть:

”He didn’t survive the attack, sir.”
Krennic’s jaw tightened. For an instant the smell of ashes was overpowering, flooding his brain until nausea and vertigo assailed him.
You’ll never win.
But he had won, or close enough. Galen had admitted to treason—though of course he’d needed Krennic to play the role of oppressor. As he had on Lah’mu, Galen had arranged a scenario in which they would walk away hero and villain; in which Galen could wrap himself in righteous outrage when he began the work anew.
Only Galen really hadn’t walked away this time.

_____

He boarded his shuttle, accompanied by his death troopers, just after midnight station time. He’d settled himself in his seat with a glass of wine and a datapad by the time they’d left the docking bay.
“Course set for Eadu, sir,” his pilot announced.
Krennic barely heard.
Galen Erso.
Galen Erso, whom he’d given every chance. Galen Erso, whom he’d nearly died for once on that sad scrap of farmland.
“I thought we were past this,” Krennic murmured to himself, with a bitter smile. And his thumb dug into the screen of his datapad until the surface cracked and he began to bleed.
02.04.2017 в 13:32

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, Кренника я обожаю за его человечность. Вы понимаете, что прописал автор? Это же замечательно. Гален устраивает фарс с этой шахтой, Кренник выбирает именно этот вариант, потому что сроки поджимали, и времени что-то новое изобретать не было. Вполне возможно, что его смутило, как все это выглядело на обновленной версии чертежей, возможно, что-то не давало ему покоя, грызло его мысли. Но там работы было дофига и помимо проблем с реактором. Кренник же еще помимо надсмотра за постройкой таскался по планетам, которые были вовлечены в разработку оружия. И поэтому вполне логично, что он хотел еще раз взглянуть, уточнить, но заработался, как-то забылось, либо по какой-то причине мозг от недосыпа автоматически поставил галочку напротив выполненного дела.

У  tsepesh с этим есть опыт, чувак с этим сталкивался
02.04.2017 в 17:16

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, этому персонажу не повезло с авторами. Мне всегда было жаль таких героев, неплохо выписанных, объёмных, почти живых, но поставленных в роли плоских villain'ов в третьесортных сюжетах. Вот это "died screaming in fury at Galen Erso, at Jyn Erso, at Wilhuff Tarkin, and at all the galaxy" дикий бред сивой кобылы же, как и внезапные разговоры с Джин вместо выстрела.
02.04.2017 в 17:25

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, насчет выстрелов - согласна. Кренник, дорогой мой, адмирал ты или кто???

А это почему бред? Чувак понял, что уязвимость есть, что хана ЗС, почему ему не быть в ярости?
02.04.2017 в 17:33

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, потому что орать в ярости на хрен знает каких мелких вражиков (Таркин и Джин ему кто?) и, главное, на всю галактику в целом - поведение недоразвитого подростка, а не военного за пятьдесят с солидной карьерой.
02.04.2017 в 20:01

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, так. Простите, но я долго не могла сформулировать внятный ответ. В смысле - кто ему Таркин? Человек, который ставил ему палки в колеса с самого зарождения проекта? Который сделает все, лишь бы позлить Кренника и вывести его из себя? Он один из немногих видит Кренника со всей его неуверенностью в себе и трезво воспринимает его - в отличие от Лиры и позднее Джин (Лира серьезно настолько была ослеплена характером, который ей показали, что на Ла-Му думала, что Кренник улетит, если у него под носом помахать бластером. Джин же подрагивающую от напряжения и усталости протянутую руку Кренника с бластером приняла за страх). И Таркин с радостью давит на эту неуверенность. Ставит под сомнение компетентность Кренника и вообще успех проекта.

Насчет истерики. Кренник умеет держать себя в руках. Так, как Кренник себя умеет держать в руках, достойно уважения и восхищения. В "Изгое" же он загнан в угол, он мечется, его потряхивает, он стоит на обрыве, и ему кажется, что он вот-вот сорвется вниз. И поэтому он реагирует на слова Таркина так остро - его колотит еще с проверок перед выстрелом по Джеде. И потому что это - его жизнь, 20 лет примерно. Он бился за это - всю свою жизнь. О, он умен, даже Таркин понимает, что его нельзя недооценивать. Но против Таркина его методы не работают. Я за что люблю Кренника особо. У него не было поддержки Палпатина, к нему никто не пришел и не сказал, что верит в него, что у него светлое будущее, что вот сюда я тебе помогу на обучение устроится, приходи в политику, Уилхафф, за него никто словечка не замолвил. Кренник всего добился сам, пробился - сам, ни на кого не опираясь и ни от кого не ожидая поддержки. И все же он пробует противостоять Таркину - и это почти получается. И уже это достойно уважения. Сам Таркин признает (мысленно, конечно) его гений и объем проделанной работы.

Не забывайте, что Кренник все же скорее инженер и архитектор, нежели военный. Но он скорее адмирал потому, что он директор, а не директор, потому что он адмирал
03.04.2017 в 16:50

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, хорошо, но как всё это может объяснить предсмертный крик ярости на - ладно Галена, любимый человек всё же предал, хотя и тут кричать было бы ООС для Кренника, показанного на экране. Но на Джин, Таркина и галактику, в тех конкретных обстоятельствах?? Да никак. Просто новеллизатор хотел пнуть "плохого" персонажа в последний раз.
04.04.2017 в 06:36

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, тут скорее общая злость, я думаю. На Галена, который предал. На Таркина, который, простите, угнал ЗС. На Джин, которая сражалась за то, на что у Галена не хватило ни силы духа, ни храбрости. И это тоже повод злости на Джин - Кренник исходит из того, что ему известно, из-за Джин и альянса он вынужден был запомнить Галена бесхребетным трусом и предателем. А он этого не хочет.
04.04.2017 в 18:38

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, у Кренника общая злость совсем не так проявляется, мы ее видели в фильме дважды - в реакции на конфликт с Таркином (Кренник побежал жаловаться Вейдеру и даже не особенно его боялся) и когда он прилетел на Эаду разбираться с Галеном. Видя ЗС на горизонте, Кренник уже знал, что она его сейчас убьёт - и что-то не орал от злости на Таркина-угонщика. Лежал, смотрел и думал. А Джин для него вообще никто и ничто, он ее имени сроду не помнил. Просто инструмент Галена, не больше.

Короче, НЕ ВЕРЮ в вопль злости на каждую крысу и мироздание в целом. Он ООСный.
04.04.2017 в 19:09

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, окай. Не буду повторять одно и то же, ок?

Вот насчет Вейдера. Не то, чтобы Кренник его не боялся. Скорее всего ему было тревожно, да, но, имхо, любому будет тревожно на Мустафаре. Кренник пытался узнать, каков его статус на данный момент. Его назвали "директор", ну.
04.04.2017 в 19:15

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, да, тревожно ему было, и страх был, но страх и ярость никогда не овладевали Кренником настолько, чтобы он визжал, как истеричный малолетний эмо, да еще из эмовских же побуждений. Он просто выше этого. В фильме его сцена смерти прекрасна.
04.04.2017 в 19:25

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, а кто говорит, что он визжал? Я вас не понимаю. Зачем вы мне приписываете слова, которые я не писала?

Я все же повторю еще раз свои мысли, видимо, я не так ясно изъясняю их. Самообладанию Кренника можно позавидовать. Но, начиная с теста ЗС, он на взводе, он параноит больше обычного, а дальше по нарастающей. Мне кажется, встреть он там Галена живого, наорал бы на него, потому что при жизни тот был трусом, а теперь кто-то делает то, что он сам должен был делать. Кренник не хочет его запомнить вот таким. И день становился все хуже и хуже.

Человек вложил в проект 20 лет своей жизни. Мечтал построить что-то такое, что оставит след в Галактике. Не думаете, что он хоть маленько разозлился бы, поняв, что вот эта уязвимость, и существует она по его вине, потому что где-то он слишком доверял Галену? Я не понимаю и отказываюсь понимать, каким боком здесь вдруг оказалось упоминание эмо? Откуда вы это взяли вообще? Это не истерика. Это вполне закономерная реакция взрослого человека, который понимает, что творение всей его жизни его не переживет.

Оставьте, пожалуйста, в покое сцену смерти, ладно? Я не спорю, что она прекрасна. Вы это пишите в каждом сообщении почти. Мне кажется, или я нигде не писала обратного?
04.04.2017 в 19:31

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, вам я ничего не приписываю. На Галена он, может, и наорал бы, было за что и Гален достаточно для него значил. И разозлиться были причины. Однако "died screaming in fury ... at all the galaxy" - это дурацко-плакатное, чтобы опустить злодея. И ООС.
04.04.2017 в 19:45

i commend my soul to any god that can find it.
Nadia Yar, мне финал новеллизации нравится не за screamed in fury, а за то, что Кренник мысленно оглянулся и понял буквально за считанные секунды. И как это screamed in fury его опускает? Чувак, очнувшись, с трудом прополз несколько метров, хотя вообще-то собирался вставать и идти за Джин

Добавьте к херовому состоянию общую разбитость и чувство бессилия, которое обострилось до предела

В фильме ему мб слишком херово, чтобы что-то там кричать

В новеллизации, имхо, они продолжили мысль, начатую в Каталисте и потом уже высказанную Джин. Кренник не олицетворял империю. Это просто человек со своей историей и непростым жизненным путём. И вот этот человек, я думаю, имеет право чувствовать. И какая нахуй разница, как это выглядит? Это эмоции. Человека.
05.04.2017 в 17:25

Catilinarische Existenz
say hello to the virus, видите ли, такая штука, как вопли ярости на галактику и всех, кто тебе когда-нибудь чем-то нагадил - это вообще живым, настоящим людям не свойственно. Это свойственно голливудским злодейчикам самой дешёвой модели, "три за цену двоих". Я понимаю впасть в отчаяние, мрак души, когда мироздание кажется жутким местом. Но люди в этом состоянии не ведут себя, как штампованные злодейцы. Они ведут себя согласно со своим характером, и показанный в фильме характер Кренника, на мой взгляд, исключает превращение этого персонажа в картон в последние мгновения его жизни. Я упоминаю сцену из фильма именно потому, что новеллизатор попытался ее мне испортить своим картоном. Потому что он мудак, как все диснеевские контент-мейкеры.
Поэтому я эту сцену перепишу.