Catilinarische Existenz
если к власти придут те, кто сейчас выступает с трибун, то тюрьма для Путина будет лучшим вариантом

При этом все знают: он сам ничего не украл. Ничего. Восемь лет надрывался, как раб на галерах, чтобы выковать из ельцинских выморашек надёжный скелет стране - и ничего для себя сверх положенного не взял. Все мало-мальски серьёзные обвинения идут в адрес чиновников - на всех уровнях. Кроме самого высшего.

На чисто личном уровне, о котором стыдно даже говорить ввиду таких событий, но раз уж начала - на этом уровне страшно то, что даже если они это сделают - растерзают его, доведут до самоубийства или замучат в тюрьме, надругаются над умирающим, надругаются над телом, сфотографируют и снимут это на телефоны и выставят в интернет, как и положено стае бешеных обезьян - я всё равно не смогу отряхнуть прах старой родины с ног, отвернуться от России, поставить на ней крест и зажить спокойной европейской жизнью. У меня нет спокойной европейской жизни, и я не стремлюсь её заиметь. Я бы в ней задохнулась. Было уже. Я немецкий чиновник, но во мне не хватает немецкого. В обществе я ношу маску, спокойное "цивилизованное" обличье, удобное им и мне. Это не отвратительно, даже не лицемерно. У меня нет желания сбросить маску, нет отторжения от неё. Скорее всего, это вовсе не маска, а вторая плоскость одной и той же личности, видимая, если подойти с запада. С востока видно другое. Обе плоскости настоящие, высеченное на одной не отменяет надписей на другой, но только западное - надписи, а то, что с востока, высечено. И не смыть его, не стереть - ни временем, ни разлукой, ни даже кровью последней жертвы.

В шестом сезоне моего любимого сериала "24" есть ужасный момент: главного героя, человека, который спас свою страну, на год бросают гнить в китайской тюрьме, а потом выкупают у китайцев, чтобы сдать террористам, жаждущим его крови. Мало какой писака и враг США способен так унизить их, как сделали патриотствующие сценаристы этого сериала - представить Америку скопищем трусливых подлецов, готовых отдать своего спасителя на заклание. Гори такая страна синим пламенем в самом буквальном, фраевском смысле! Но я даже этого не смогу сказать. Жизнь на планете без России не имеет смысла, во всяком случае для меня. Если не будет России, меня не будет. Испарится смысл, разрушится вертикаль, и останется маленькая мещанская жизнь-житейка с мелочными интересиками "правильного вавилонского" сорта. Я всегда была ярой сторонницей тезиса "жизнь (не индивидуальная, а вообще, как феномен) дороже всего", и я без колебаний отдала бы душу аду, чтобы спасти всю эту земную жизнь от любого, даже божественного приговора. Но несколько дней назад я почувствовала, что кое-что изменилось. Я уже много лет смотрю, как НАТО топчет целые страны и убивает поверженных правителей с мелочной, извращённой садистской подлостью. И вот после Ливии, после Каддафи - в Москве. Всё это. Всё это достигло критической массы, количество перешло в качество, и я поняла, что не прочь сгореть в огне ядерной катастрофы, лишь бы только не видеть моего Государя убитым, а мою Родину разорванной на части. Ядерный взрыв над мирным ганзейским городом - нелепая, несправедливая, дикая, страшная мысль! Но не такая страшная, как его и России гибель.

Не следует думать, что мне опостылела жизнь, хотя и это может со временем произойти, если реализуется худший сценарий. Я никогда не думала о самоубийстве, не мыслю о нём и сейчас. Такое мне органически чуждо. Я просто не против ядерного варианта. Я не призываю его на наши головы, даже не одобряю. Мне было бы очень жалко живых; мне их всегда очень жаль. Я просто уже не против. Если Государь решит таким образом завершить длящийся с 1991 года кошмар, поставить во всей этой глобальной катастрофе точку, то я для себя готова это принять. Простить его. И прощаю.

И так я вдруг знаю, что чувствовали белые офицеры Гражданской войны, ставшие против красной чумы за Родину, веру и за Царя. Теперь я их понимаю, по-настоящему сочувствую именно им, а не большевикам, которых я, как почти все советскорождённые, когда-то считала своими.

...Однако же хоронить его раньше смерти не дело. Следует молиться. Я буду за него молиться.


-

Комментарии
23.02.2012 в 06:01

Про Ксюшадь.
demotivators.ru/posters/929031/kaplya-nikotina....

Ну, не знаю, сознательно или нет, но весь этот оранжад развернул ситуацию на 180 градусов. Многие из тех, кто яростно выступали против Путина, теперь столь же яростно выступают за, включая таких уважаемых блоггеров, как el-murid и putnik1.

Так что можно сказать, что Гроссмейстер заставил на себя работать и оранжевый цирк и самого МакФэйла. Удивительно!
23.02.2012 в 06:09

Catilinarische Existenz
fornitm, КМК, оранжевый цирк сработал самостоятельно. Они такие мерзкие и жуткие, что перепугали народ. ВВП осталось пожинать плоды.

Зато Навальный катапультировался из блога в политику, чего и хотел добиться. Прошёл по дурным головам. Он Путина в покое не оставит, и это проблема.

Ксения, на мой взгляд, красивая баба. Лицо красивое, качественное, а душа - ... Путин ведь помогал ей с матерью с тех пор, как умер Собчак. Слов нет.
23.02.2012 в 06:10

Catilinarische Existenz
GerD, Rotstein,

что оппозиционная компания (от Быкова до Немцова) это часть системы: они поднимают псевдобучу, чтобы отвлечь население от реальных проблем.

Умный человек рекомендовал при выборе между "это такой хитрющий план" и "они действительно идиоты" всегда выбирать второе;)
23.02.2012 в 06:35

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
включая таких уважаемых блоггеров, как el-murid и putnik1.
а я вот таких даже не знаю.

"они действительно идиоты"
вот я и думаю, как они пустили Ксю к себе, неужели не понимали, что это стопроцентный антипиар? Впрочем, у них там вообще нет никакого единства, кроме власти еще успевают друг на друга гавкать.
23.02.2012 в 06:41

Catilinarische Existenz
Там есть один серьёзный, целеустремлённый человек - Навальный. У него большое будущее, если не убьют, конечно. Остальные ему послужили трамплином.
23.02.2012 в 17:30

Выбираю женщин, даже на аватарах.
Nadia Yar, Умный человек рекомендовал при выборе между "это такой хитрющий план" и "они действительно идиоты" всегда выбирать второе
Конечно :) Но нельзя недооценивать ментальные вихри, танцующие в головах поколения, выросшего на фильмах и книгах, где хитрый план на интриге и внезапным сюжетным поворотом погоняет! :D
24.02.2012 в 12:43

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
кстати, о книгах. Как раз сейчас читаю книгу Бенина «Окаянные дни». Оказывается, он про интеллигенцию еще тогда все сказал. За сто лет нифига не изменилось.)))

"Страшно сказать, но правда: не будь народных бедствий, тысячи интеллигентов были бы прямо несчастнейшие люди. Как же тогда заседать, протестовать, о чем кричать и писать? А без этого и жизнь не в жизнь была.
Длительным будничным трудом мы брезговали, белоручки были, в сущности, страшные. А отсюда, между прочим, и идеализм наш, в сущности, очень барский, наша вечная оппозиционность, критика всего и всех: критиковать-то ведь гораздо легче, чем работать. И вот:
-- Ах, я задыхаюсь среди этой Николаевщины, не могу быть чиновником, сидеть рядом с Акакием Акакиевичем,-- карету мне, карету!»

И даже про бандерлогов!)))
"Все это повторяется потому прежде всего, что одна из самых отличительных черт революций -- бешеная жажда игры, лицедейства, позы, балагана. В человеке просыпается обезьяна."
24.02.2012 в 19:07

Catilinarische Existenz
"Окаянные дни" помню, прекрасная книга. "Сломали старый русский дом..." Одна фраза, и сколько боли.
25.02.2012 в 13:46

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
почти случайно нашла этот фильм. Как всё начиналось.... А ведь он почти и не изменился. Манера общения уж точно не изменилась.
www.youtube.com/watch?v=_MigsIVsAR4&feature=rel...
26.02.2012 в 12:05

Catilinarische Existenz
Rotstein, спасибо:) У меня через неделю каникулы - как раз посмотрю.

Манеру общения поздно ему менять, 59 лет человеку. А вот новым методам он учится, избирательная кампания, говорят, на американскую похожа. Это грустно. Я не хочу видеть, как такой человек вынужден делать такие вещи, чтобы иметь возможность удержать своё и ещё немного послужить стране.
26.02.2012 в 12:56

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
избирательная кампания, говорят, на американскую похожа.
звучит практически как комплимент.))) Чем похожа-то?
ну, на самом деле, политик и должен быть гибким, уметь приспосабливаться - и приспосабливать обстоятельство для себя. Думаю, он это умеет и знает, когда и как. Подозреваю, что он все эти события предвидел заранее. Ничего ведь принципиально нового не происходит.
26.02.2012 в 13:51

Catilinarische Existenz
Если бы он предвидел, он среагировал бы иначе - уволил бы Чурова, как только раздались громкие протесты против фальсификаций. Впрочем... может быть, Чуров человек полезный и нужный (о нём вообще-то хорошее говорят, честный, мол, и не вор), и ВВП предпочёл не терять его, идти на конфронтацию. Особенно учитывая, что свидетельства фальсификаций сфальсифицированы.

Чем похожа-то?

Я не анализировала, но вот мнение: sergeyhudiev.livejournal.com/945371.html

звучит практически как комплимент.)))

КМК, это ниже его достоинства. Он правильно делает, что не идёт на дебаты - в них побеждает не лучший, а тот, у кого язык хорошо подвешен и кому штаб понаписал аргументов поубойней. Ещё не хватало, чтобы Владимир Владимирович публично дискутировал с Навальным, к примеру.
27.02.2012 в 08:32

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Если бы он предвидел, он среагировал бы иначе - уволил бы Чурова, как только раздались громкие протесты против фальсификаций. Впрочем... может быть, Чуров человек полезный и нужный (о нём вообще-то хорошее говорят, честный, мол, и не вор), и ВВП предпочёл не терять его, идти на конфронтацию.

Чуров сам просто технически не может ничего сфальсифицировать, он же не бегает в ночь после выборов по участкам.))) На него нападают просто как на некий символ, но его отставка вряд ли бы их успокоила. А ВВП еще на встречи со своими сторонниками сказал, что своих сдавать нехорошо.)))
Думаю, он представлял ситуацию в целом, что такой вариант может быть. И либерализация полит.системы от Медведева как раз кстати пришлась.

Особенно учитывая, что свидетельства фальсификаций сфальсифицированы.
О! скороговорка для оппов: «Фальсифицировали, фальсифицировали, да не нафальсифицировали». Ну, просто я в доном сюжете в новостях видела репортаж с какого-то митинга, там у молодых людей спросили, зачем они пришли, так они хотели сказать, что они против фальсификаций, но слово это выговорили только с третьей попытки.

Ещё не хватало, чтобы Владимир Владимирович публично дискутировал с Навальным, к примеру.
Навального жалко!))) А вообще да, они ему должны спасибо сказать, что он с ними не разговаривает, считайте, избавил от позора.
А вот встречи просто с поддерживающим его народом, я думаю, важно. В Лужниках было классно.
27.02.2012 в 16:26

Catilinarische Existenz
+1. Своих не сдают и тем более не бросают старого соратника на растерзание толпе по одному её желанию. Молодец ВВП, что Чурова не уволил. Интересно, фальсификации _вообще были_?..

так они хотели сказать, что они против фальсификаций, но слово это выговорили только с третьей попытки

Это последствия чтения опповских блогов вместо классической литературы:)

Мне кажется, Навальный страшен. Разрушительный, злой, больной человек, а энергии как у ядерного реактора. И ведь ничего с ним не сделаешь, насильно лечить не будешь, он так и будет заражать молодых дурачков своей злобой, пока сам не сдуется. Его ещё и охранять придётся, чтобы не замочили с целью сделать себе "святого Алексея-мученика".

В Лужниках было классно.

Вы там были?
28.02.2012 в 12:54

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Интересно, фальсификации _вообще были_?..
увы, наверняка были, ведь от результатов думских выборов часто зависит дальнейшая карьера чиновников на местах.Вот они и подстраховываются, а в итоге страдает его репутация. Неизбежный недостаток при нынешней системе.

Мне кажется, Навальный страшен.
думаю, адекватные люди это быстро почувствуют и отвернутся, он так и останется в окружении кучки преданных фанатов, которые всё равно ничего не решают. А кокнуть действительно могут, вот это меня тоже волнует.

Вы там были?
увы, нет, я живу не в Москве и приехать не могу, но даже видеть это по ТВ давало надежду.
29.02.2012 в 21:11

Catilinarische Existenz
Но, знаете, реакция на эти якобы бывшие фальсификации была больно уж оперативна и явно организована. И поддельные доказательства - часть этого. Имеет место явный антигосударственный заговор с по крайней мере одним преступным элементом - фальсификацией доказательств с целью разжигания гражданской ненависти и беспорядков и свержения власти. Можно и посадить кого нужно.

От Навального не отвернутся, он харизматичен. Он уже назвал свой электорат "ёбаными в рот баранами", электорат знает это - ролик с записью на Ютубе - и продолжает ловить каждое слово вождя. Харизма - штука иррациональная, даже я чувствую притягательность этого человека, видя его в записях. Он очень яркий и сильный.
01.03.2012 в 12:05

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
От Навального не отвернутся, он харизматичен
всё равно фан-клуб будет недостаточно большой. Жириновский вот тоже харизматический, а что толку? На него приятно просто посмотреть, поржать, но всерьез большинство его не воспринимает.
Вот на что было бы забавно посмотреть, так это на дебаты Навального и Жирика. Это было бы либо жестокая порка, либо... преемственность жанра.)))
02.03.2012 в 14:11

Catilinarische Existenz
Навальному надо больше, чем должность шута. Ему _всё_ подавай. Корону и скипетр хочет.
03.03.2012 в 05:12

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
хотеть не вредно.)))
10.03.2012 в 14:54

КМК, оранжевый цирк сработал самостоятельно

Уверен, они сами так думают.

Зато Навальный катапультировался из блога в политику, чего и хотел добиться.

А что делать в политике троллю?

Ксения, на мой взгляд, красивая баба.

Че-го?! Ее за красоту лошадью называют? :)

Лицо красивое, качественное, а душа

В гламур душных не пускают.

Умный человек рекомендовал при выборе между "это такой хитрющий план" и "они действительно идиоты" всегда выбирать второе

Бритва Хэнлона.
Что не значит, что заговоров не бывает. То есть - и то и другое.

а я вот таких даже не знаю.

Зайди в ЖЖ, почитай. Это - логины.

вот я и думаю, как они пустили Ксю к себе, неужели не понимали, что это стопроцентный антипиар?

Ха-ха-ха. А они сами по себе - не трехсотпроцентный антипиар?

Там есть один серьёзный, целеустремлённый человек - Навальный. У него большое будущее, если не убьют, конечно.

Будущее в качестве тролля IRL? Не смешно.

Как раз сейчас читаю книгу Бенина «Окаянные дни».

Бунина?

Он правильно делает, что не идёт на дебаты

А не с кем дебатировать. Не с оранжевым же сбродом, до такого ни один уважаемый и уважающий себя политик не опустится.

Навальному надо больше, чем должность шута. Ему _всё_ подавай. Корону и скипетр хочет.

Если так, то он просто идиот и смертник. В политике таких как он, салаг, едят без соли и хлеба.
18.03.2012 в 03:58

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
При этом все знают: он сам ничего не украл.
Вы смеетесь? :) Ну конечно сам ничего не украл - все через подставных лиц. Зато всем прекрасно известно, что, например, те объекты недвижимости, которые ему принадлежат в России и Европе, на скромную президентскую зарплату не купить
Можно по-разному относиться к Путину - я признаю за ним определенные заслуги, как за созданным либералами чудовищем Франкенштейна, сумевшим восстать против своих создателей. Но насчет "не украл" - увы, это совсем не так
18.03.2012 в 04:03

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Китайцы вон обошлись и живут отлично.
Вы были в Китае? Я был. У них там мощный экономический рывок, что и говорить. Но большинство народа живет в нищете - так, как средний россиянин побоялся бы жить. И социализм у них в довльно диких для граждан формах - например, квартиры в городах нужно каждый 50 лет заново покупать, поскольку на них нет частной собственности.
У Китая сейчас проблем больше, чем у России. И это при их действительно фантастическом трудолюбии.
В чем согласен, так это в том, что демократия бы их, конечно, добила бы
20.03.2012 в 09:21

Catilinarische Existenz
nebuhadnazzer, смеюсь, а как же. Я смеюсь с людей, которые верят в этих подставных лиц, в эти якобы существующие объекты недвижимости, хотя не видели и никогда не увидят ни тех, ни других. Как вот в умершую тигрицу верят, хотя это враньё и не имело бы отношения к Путину, даже если бы было правдой. Верят в какое-то аццкое "Озеро" и бесовский Гунвор, во дела. Видят, что идёт вал клеветнической пропаганды от человека, который открыто объявил свой электорат "баранами, ёбаными в рот" - и всё равно верят. Их не смущает, что они числятся в рядах так обозначенного электората.

...Никому не приходит в голову, что, даже если эта собственность есть - что не факт - она не украдена, а честно куплена и подарена ему его друзьями? Не?

Вы были в Китае? Я был. У них там мощный экономический рывок, что и говорить. Но большинство народа живет в нищете - так, как средний россиянин побоялся бы жить.

Для них это нормально. Раньше было гораздо хуже.


fornitm,

А что делать в политике троллю?

Ну, можно повторить карьеру одного общеизвестного супертролля из Австрии...

Че-го?! Ее за красоту лошадью называют?

На вкус, на цвет... :)

Если так, то он просто идиот и смертник. В политике таких как он, салаг, едят без соли и хлеба.

Почему, американцы ещё как могут его использовать и потом даже дать пост президента какого-нибудь из обломков РФ, если её развалить получится.
20.04.2012 в 20:44

Ну, можно повторить карьеру одного общеизвестного супертролля из Австрии...

Ассанж талантлив и обаятелен. И матом своих поклонников не кроет.

На вкус, на цвет... :)

И за ум тоже.

Почему, американцы ещё как могут его использовать и потом даже дать пост президента какого-нибудь из обломков РФ, если её развалить получится.

Не смешно. Вы понимаете, что МакФэйл - даун?
20.04.2012 в 20:56

Catilinarische Existenz
Ассанж талантлив и обаятелен.

Я не про Ассанжа. А Лёшины поклонники - именно то, чем он их кроет: ссыт в глаза, а они его всё восхваляют. Действительно же бараны.

Вы понимаете, что МакФэйл - даун?

Ничуть. Он просто оказался не тем, за что его принимали - а принимали потому, что всем так было удобно. Или Обама решил пока что не лезть на рожон.
20.04.2012 в 22:15

1) А про кого тогда? Что-то я не соображу...

2) А кем он оказался? Реднеком, что ли? :)